Форум практических маркетинговых знаний B2S (business to students)
Автор: Administrator   
25.01.2011 11:05

Организатор: Консорциум по усовершенствованию менеджмент-образования в Украине в партнерстве с Институтом инновационных технологий и содержания образования Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины.

Во время форума маркетологи ведущих компаний расскажут, как происходит процесс маркетингового планирования на примере своей компании. В рамках форума предполагается видокремлення трех основных тематических блоков, что позволит сделать более эффективным общение между бизнесом, студентами и их руководителями:

  • B2S - Business to Students. Презентации историй успеха разработки и запуска новых продуктов и брендов, планирование маркетинговых акций.
  • S2S - «Каких шишек мы не набили» Выступления студенческих команд-участниц двух предыдущих конкурсов, в ходе которых они поделятся опытом разработки и внедрения конкурсных маркетинговых планов. Комментарии экспертов конкурса.
  • B & T - «Теория университета vs Практика бизнеса: либо знаний и навыков требует бизнес сегодня» Круглый стол с участием представителей бизнес-компаний, экспертов предыдущих конкурсов маркетинговых планов, преподавателей: обсуждение вопросов, связанных с рационализацией организации учебного процесса в вузах и приведение учебных курсов в соответствие с требованиями современного бизнеса к выпускникам.


Приняв участие в форуме, Вы узнаете, как создается и поддерживается новый бренд, формируется платформа доверия к бренду, используются инструменты рыночного анализа в бизнес-плане.

Условия участия в форуме

Участие в мероприятии возможна только студентов / магистрантов / аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также приглашенных спикеров с бизнес-компаний.
Базовый организационный взнос составляет 95 грн. (При уплате в 15 января 2011) и 110 грн (при уплате в 25 января 2011), который покрывает организационные расходы и расходы на кофе-брейки.

Дополнительно сумма организационного взноса увеличивается за счет покрытия расходов на (выберите соответствующие возможности самостоятельно и воедино свой общий оргвзнос):

  • обед (50 грн),
  • печать тезисов в сборнике материалов форума и получение одного экземпляра (50 грн),
  • приобретение экземпляра * сборника материалов форума (30 грн),
  • приобретение экземпляра * книги «Маркетинг» (4-е изд, твердый переплет) (120 грн **),
  • приобретение методического пособия * для преподавателя к учебнику «Маркетинг» на компакт-диске (300 грн **).


* Под экземпляром понимается любое количество экземпляров, которое необходимо указать, умножив указанную цену за единицу на количество экземпляров.

** Для участников Форума практических маркетинговых знаний установлена специальная цена на эти издания, которая действует лишь как часть регистрационного взноса. После форума эти издания можно будет приобрести по обычной цене.

Расходы на проезд и проживание оплачиваются отдельно за счет самих участников или высших учебных заведений, которые командируют их.

Для участия в форуме необходимо прислать заявку не позднее 25 января 2011.

Подробнее о том, какие документы необходимо подать и требования к материалам стендовых докладов форума можно найти на сайте: http://www.studymarketing.in.ua/students/mpdraft/B2S.html